Меню
Каталог

Обзор Lada Vesta Cross

Седан имеет хорошее техническое оснащение, эргономичный салон и эстетичный экстерьер.

Модель Lada Vesta Cross действительно можно считать гордостью АвтоВАЗа. Седан имеет хорошее техническое оснащение, эргономичный салон и эстетичный экстерьер, что отмечают не только соотечественники, но и зарубежные критики и автолюбители. Модели пророчат большую популярность среди покупателей. Автомобиль выпускается в трех комплектациях на выбор. Каждая из них имеет определенное техническое и функциональное оснащение, что позволит выбрать версию, которая будет комфортна по бюджету и потребностям.

Дизайн экстерьера

Кузов новой модели смотрится спортивно, этого эффекта добивались и ранее, но как правило, за счет рельефа. Теперь же это еще и прекрасно сочетаемый с ним, высоко стоящий корпус. Конечно, рестайлинг добавил и дополнительные декоративные элементы на всю площадь кузова.

Габариты Vesta Cross не подверглись серьезной корректировке:

Длина — 4.4 метра

Ширина — 1.8 метра

Высота — 1.5 метра

Величина колесной базы — 2.6 метра

Клиренс  — 20.3 сантиметра.

Самая стильная часть Lada Vesta Cross - фронтальная. Благодаря новому рельефу и увеличившемуся углу наклона, капот стал выглядеть эффектнее. Прямоугольная решетка радиатора тоже немного увеличилась в размерах. Головная оптика чуть изменила угол посадки и по-прежнему привлекает взгляд своей замысловатой геометрией. Её техническая составляющая осталась галогенной.

Главный диффузор остался верен в X-образному концепту. Его обрамляет довольно широкая линия, покрытая хромом. Оставшаяся площадь бампера отведена под боковые вырезы для воздухозаборников, подающих воздух к передним тормозам. В них же встроены противотуманные фары. Чуть выше кромки бампера начинаются защитные элементы в виде металлических и пластиковых пластин.

Боковые части кузова Lada Vesta Cross изменились не сильно, добавилась только защитные накладки из пластика в самом низу. В остальном же – те же х-образные рельефные выступы, большие овальные зеркала, скромные колесные арки, легкосплавные диски R17  и прочее. Но стоит отметить, что в совокупности всё выглядит очень гармонично.

Зато изменения задней части более ощутимы. Сразу притягивает внимание новый обвес из металла и пластика с вырезами под сдвоенное завершение выхлопа и буксировочную скобу. В остальном все элементы выглядят Кросс, как и у обычной Весты.

lada veata crosslada veata cross

Обзор салона

Прежняя версия интерьера седана была вполне презентабельна и эргономична, и в этом году концерн Лада не стал вносить кардинальных изменений. Сохранились хорошие материалы отделки – приятный пластик, качественные ткань и экокожа, достойная мультимедийная система и довольно большой спектр функций. Ярко-оранжевого оформления, как универсал SW Cross модель не получила.

Центральная консоль включает в себя большой мультимедиа, управление которым осуществляется посредством большого количества физических кнопок, окружающих дисплей. Обрамляют эту конструкцию воздуховоды треугольной формы. Далее расположились выемки для размещения небольших вещей и система кнопок для работы с климат-контролем. Между торпедо и центральным тоннелем находится небольшой, не имеющий задвижки или заслонки перчаточный ящик.

Тоннель включил в себя два больших подстаканника, стильный, компактный рычаг управления работой трансмиссии, стояночный тормоз, немного кнопок для настройки второстепенных опций, а также длинный, но узкий откидной подлокотник.

Кресла седана остались довольно удобными. Их отделка и наполнитель можно назвать довольно качественными. Передний ряд оборудован боковой поддержкой, а также обогревом и регулировкой положения посадочного места. Различные комплектации позволяют эту опцию модернизировать до электроприводной. Для заднего дивана не предусмотрено таких же опций, но тем не менее находиться там не менее удобно и просторно. А багажник, конечно, ни как у универсала, но тоже довольно вместительный - 480 литров.

lada veata cross салонlada veata cross салон

Технические характеристики

Lada Vesta Cross имеет два бензиновых двигателя, исходя из которых, покупатель делает выбор.

Первый имеет объем 1.6 л и мощность 106 л.с. До 100 км/ч он разгоняется за 11,9 секунд. Его максимальная скорость составляет 178 км/ч, а расход топлива не превышает 9,3 литра в городе и 5,9 л на трассе. Данные показатели характеризуют двигатель, работающий в паре с пятиступенчатой механической трансмиссией.

Второй мотор располагает объемом 1.8 литра и мощностью в 122 л.с. Он может оснащаться механической или роботизированной трансмиссией. Работая с первой коробкой, автомобиль разгонится до 100 км/ч за 10,5 секунд, расход топлива в смешанном цикле составит около 7,7 литров, а максимальная скорость составляет 180 км/ч. С роботизированной коробкой разгон до 100 км/ч медленнее —  12,7. Расход в смешанном цикле для этого варианта — 7,5 литра. Максимальная скорость одинаковая с механическим коробкой передач.

Итоги

Несмотря на обновления модели Весты Cross, лучшие черты предыдущей версии сохранились. К таким моментам, например, относятся рельефные элементы профильной части. Нельзя не отметить, что внешний вид модели стал только лучше. Дизайн этой машины узнаваем в потоке. И это одна из главных причин любви покупателей. АвтоВАЗ активно продолжается производство обновленного автомобиля. Привлекательно низкая стартовая стоимость и эффектный внешний вид отлично сказываются на продажах. Популярность модели стремительно возрастает.

У вас появились вопросы?

Заполните форму, специалист официального дилерского центра LADA проконсультирует вас

Скрыть / показать
Пройдите тест и получите
лучшее предложение!