Меню
Каталог

Обзор Lada X-Ray

После модернизации автомобиль стал еще надежнее и комфортнее.

Данная модель появилась на рынке не так давно, но уже успела подвергнуться рестайлингу. В последнее время отечественный автопром набирает обороты, что обусловлено стремительным ростом цен на машины иностранных производителей. После модернизации автомобиль стал еще надежнее и комфортнее, что должно положительно сказаться на продажах. Помимо этого нас ожидает новый набор комплектаций.

Изменения дизайна экстерьера

Заметно увеличился размер лобового стекла, что положительно сказывается на обзорности. Компактный кроссовер обзавелся новым декором во внешнем оформлении. Во фронтальной части изменениям подвергся капот, которому добавили рельефы по краям. К капоту примыкает основная оптика с галогенным наполнением. Решетка радиатора, располагающаяся между фарами, сохранила свою Х-образную форму, что стало яркой отличительной чертой этого автомобиля. Нижний воздухозаборник украшен пластиковой линией интересной формы, которая обрамляется противотуманными фонарями. По периметру обвеса применили хромированные вставки.

Боковой проекции автомобиля добавили больше волнообразного рельефа, при этом концепт с Х-образным выступом сохранился. Отлично вписываются в дизайн большие окна с широкими черными стойками. Колесные арки стали больше, из-за чего машина смотрится более пропорциональной, дизайн дисков так же был изменен. Задняя часть автомобиля претерпела меньше изменений, но и они сыграли свою роль. Выхлопную трубу было решено вывести под капот, а стоп-огни поменяли форму и расположение.

Lada XRAYLada XRAY

Технические характеристики

Кузов Lada X-Ray не изменил габариты, которые по-прежнему составляют 4165 х 1764 и 1570 мм. Колесная база составляет 2592 мм, а высота дорожного просвета 195 мм. Благодаря отличному балансу параметров, автомобиль со снаряженной массой 1650 кг демонстрирует на тест-драйвах высокие показатели путевой устойчивости, как в городе, так в условиях бездорожья. Концерн Lada предлагают выбор между двумя бензиновыми двигателями: 

  • Первый имеет объем 1,6 л, мощность 106 л.с. и работает в паре с пятиступенчатой механической трансмиссией.
  • Второй объемом 1,8 л, мощностью 122 л.с. на выбор комплектуется как 5МТ, так и 5АМТ.

5АМТ – роботизированная коробка передач, которая позволяет водителю управлять переключением передач самостоятельно или же это роль берет на себя электроника.

Оба двигателя были основательно доработаны для повышения надежности и экономичности. Поэтому теперь расход топлива в городе колеблется от 9 до 9,7 л, загородом в пределах 6 литров. Подвеска машины не изменилась: передняя независимая, со стойками McPherson, задняя — полунезависимая. Тормозная система передней оси — дисковая с вентиляцией, задней оси — барабанная без вентиляции.

Безопасность

Положительно сказалось на безопасности автомобиля использование усиленных стоек и обновление крыши. Помимо этого кроссовер оборудован системами помогающими сократить риски в экстренных ситуациях. BAS – сокращает тормозной путь при экстренном торможении. EBD – программное дополнение, которое распределяет тормозные усилия эффективнее. TCS – предотвращает пробуксовку ведущих колес посредством увеличения сцепления с дорогой в автоматическом режиме. ESC – уменьшает вероятность отклонения от заданной траектории, эффективна в борьбе с заносами. ABS – предотвращает блокировку колес при торможении.

Обзор салона

Центральная консоль авто содержит пульты управления аудио и штатным кондиционером, воздушные дефлекторы и систему кнопок для управления другими опциями машины. Функционал бортовой оснастки расширился. Топовая комплектация подразумевает улучшенную отделку за счет более качественных материалов. Помимо этого она будет дополнена мультимедийным монитором, двухзонным климат-контролем и портами для зарядки различных устройств. А вот центральный тоннель оформлен достаточно просто. Как обычно рычаги КПП и стояночного тормоза, подстаканники и несколько клавиш для управления функциями второстепенной важности. Рулевое колесо базовых модификаций не включает в себя кнопки для настройки мультимедиа, в то же время для топовых модификаций это доступно.

Особое место среди обновлений салона занимает более комфортный задний диван, который доступен для всех комплектаций. Теперь он сдвинут на 25 мм назад и опущен на 4 мм вниз относительно прошлого положения. Эти изменения прибавят пространства и позволят свободнее размещаться на заднем сидении людям с высоким ростом.

Lada XRAY салонLada XRAY

Итоги обзора

Рестайлинг сделал Lada X-Ray ещё более практичной, стильной и улучшил показатели безопасности. Цена базовой комплектации - Standard сейчас составляет 535000 рублей, а она, между прочим, имеет отличное техническое и функциональное оснащение: светодиодные ходовые огни, противотуманные фонари, электрические стеклоподъемники передних дверей, аудиосистема, центральный замок, фронтальные подушки безопасности, ABS, ESP, 15-дюймовые стальные диски. Переплата за премиальные комплектации оправдана наличием: расширенного электропакета, подогрева кресел водителя и бокового пассажира, более качественного оформления интерьера, отличной аудиосистемы и видеообзора мертвых зон. Элегантный внешний вид и разнообразие комплектаций положительно сказываются на динамике продаж.

У вас появились вопросы?

Заполните форму, специалист официального дилерского центра LADA проконсультирует вас

Скрыть / показать
Пройдите тест и получите
лучшее предложение!