Меню
Каталог

Lada XRAY Кроссовер

Управляемость и проходимость

от 559 900 у

или от 8 800 у в месяц

Рассчитать кредит

Только до 28 февраля: выгода до 70 000 у

Lada XRAY в кредит 1%! Успей оставить заявку!
за 100 у в день с гарантией обратного выкупа

Быть в курсе всех спецпредложений
по Lada XRAY Кроссовер

Преимущества Lada XRAY Кроссовер

Современный дизайн

Характерная черта Xray, которая должна перейти к остальным будущим новинкам Lada — X-образная лицевая часть кузова, разработанная бывшим дизайнером Mercedes-Benz и Volvo Стивом Маттином (ряд автомобильных экспертов полагает, что она позаимствована у Mitsubishi). Спереди хэтчбэк украшает новейшая головная оптика со светодиодными ДХО, более крупная, по сравнению с фарами Lada Vesta, а сбоку наблюдается выштамповка, выполненная в форме буквы «X».
Отличить Xray от его французского «собрата» по платформе Renault Sandero можно по отсутствию слишком плоских деталей кузова, высоко расположенной линии остекления и покатой крыше, а также по более вместительному багажному отсеку с электрокнопкой открывания, огромному лючку бензобака и наличию третьего стекла с тонировкой в топовой комплектации.

Прекрасная проходимость на российских дорогах

Уже после первой поездки на Xray убеждаешься, что проходимость выигрывает у ближайшего соплатформенника Sandero и не боится наших убитых дорог, даже несмотря на отсутствие полного привода. Заявленный дорожный просвет — 195 мм, которого более чем достаточно для эксплуатации в сложных российских условиях. Днище у автомобиля ровное — не видно выступающих трубок-глушителей, моторный отсек надежно защищен железом, а пороги расположены на оптимальной высоте, благодаря чему кузов не так уж просто повредить на дачной грунтовке или заснеженной дороге

Комфортабельный салон

Двери машины довольно широко открываются, за счет чего обеспечивается удобная посадка в салон, задний диван очень комфортабельный. Спереди посвободнее, позаимствованные у Renault кресла первого ряда отличаются качественной отделкой, коротковатой седушкой и наличием функции подогрева. Место водителя по большей части грамотно организовано.
Салон полностью отделан добротным пластиком и оформлен в темных и светлых тонах. Из пластика выполнен и руль, а передняя панель со стильными дефлекторами воздуховодов изготовлена по бесшовной технологии.
У дверей Xray более дорогие ручки, чем у Renault Sandero, а на их внутренней стороне прослеживается продолжение X-темы, как и на сиденьях. Новый рычаг переключения роботизированной коробки передач радует глаз хромированной отделкой (у модификаций с пятиступенчатым «роботом» АМТ).
У приборной панели Xray колодцы такие же, как у Sandero, а графика и шрифты — вазовские. Мультимедийный комплекс с сенсорным дисплеем и задним видеообзором не бликует и гарантирует отличное качество изображения — на уровне Volkswagen и Nissan.
В начальной комплектации предусмотрен обычный кондиционер, а в топовой — автоматический климат-контроль. Кроме того, в салоне есть охлаждаемый перчаточный ящик, узковатые подстаканники, очечник и кнопка экстренного оповещения «Эра-Глонасс» на потолке.

Системы безопасности

В базовом исполнении ожидают две подушки безопасности — водительская и передняя пассажирская с функцией отключения, а также два задних подголовника (у дорогих версий их три) и набор электронных ассистентов, в числе которых:

  • антиблокировочная тормозная система (ABS) с усилителем аварийного торможения (BAS) — контролирует процесс торможения и увеличивает скорость срабатывания тормозов в экстренной ситуации. Дополнением к ней служит система распределения тормозных сил (EBD).
  • система курсовой устойчивости (ESC) с кнопкой отключения — предотвращает боковое скольжение, вращение и срыв в занос, не давая машине сбиться с заданной траектории.
  • система помощи при старте в гору (HSA) — обеспечивает безопасный подъем.
  • противобуксовочная система (TCS) — автоматически предотвращает пробуксовку колес.
  • «Эра-Глонасс» — государственная система, предназначенная для вызова экстренных служб при ДТП.

Технические характеристики

В линейку двигателей хэтчбэка входят вазовские бензиновые «четверки» с впрыском топлива с электронным управлением. Речь идет о знакомом 1,6-литровом движке, выдающем 106 л.с. и 148 Нм пикового момента, и о совершенно новом 1,8-литровом агрегате, который развивает 122 л.с. и 170 Нм, спокойно относится к 92-му бензину, расход составляет в среднем 6,8 л/100 км. Оба мотора сочетаются с пятиступенчатой МКПП, однако 122-сильный двигатель может работать в паре и с 5-скоростным «роботом» АМТ с одним сцеплением, пришедшим на смену гидротрансформаторной коробке.
Самая мощная модификация с роботизированной трансмиссией ускоряется до 100 км/час за 10,9 сек., а ее предельная скорость равна 186 км/час, что является отличным показателем для модели данного класса.

Комплектации и цены для Lada XRAY Кроссовер

Заполните форму, чтобы получить комплектации и цены

Запишитесь на бесплатный тест-драйв
Lada XRAY Кроссовер
прямо сейчас
в удобное для Вас время

Записаться на тест-драйв

Выгодные условия обмена Вашего автомобиля на новый LADA

Заполните данные о Вашем автомобиле и получите от нас предложение цены за Ваш автомобиль